Дневник советского школьника

20 марта 1980 года (среда)

<< | >> | в начало

ОХОХО.... (надеюсь, вы поняли) В школе сегодня (of course): на русском разбирали К/Р, что писали без меня. Воронову (хаха) и Кулакову (У...) 3, Леньшину (!!!) 4. На физике решали задачи. На Алгебре тоже разбирали К/Р, тоже без меня.... Некоторые написали её вэсьма престранно. Приведу несколько примеров. Лабутина стоит на том, что (формула)* Ильина считает, что выражение (Формула)* можно представить как (формула)*. Ривкинд глубоко просчитался, написав, что (формула)*. Максимов почему-то решил, что выражения (формула)* равноценны. Романов ухитрился построить график (формула)* по трём точкам. У меня в этой четверти пятёрки только (намечаются) по Еnglich, Труду, Физ-ре, и ... у всё!!! Алгеброичка потеряла мою теоретическую по геометрии, теперь у меня за всю III четверть, ни одной оценки по Геометрии!!! На труде нам с Кулаковым поручили сверлить 15 килограммовые чушки. Толи оттого, что я очень сильно давил, толи оттого, что Кулаков слишком слабо держал её (в тисочки оне нелезла), сверло вдруг застряло в ней, чушка вырвалась у Кулаков, сам 70 килограммовый сверлильный станок на своём столе вдруг затрясся, запрыгал, отрывая свой провод, чушка на погнутом сверле сообщила ему дикую вибрацию, и станок чуть не вышел в окно", находившееся рядом. Наконец станок оставил свои тщетные попытки свалиться со стола, восьмимиллиметровое сверло не выдержало, чашка со свистом... врезалась в стену и упала позади стола, закатившись под него. Станок мирно вертел согнутый под 120° Патрон с обрубком сверла в нём... Finita la comedia. См. "Коллекция" В моей коллекции Вы, вероятно, найдёте ещё метчик для нарезания резьбы в отверстиях, сломанный Кузнецовым. Да, точно так и есть. >>