Дневник советского школьника

25 января 1982 года (воскресенье)

<< | >> | в начало

В УПК нововведение: теорию ведёт одна, а практику - другая, наша чертёжница. Это новая - так, наивность, ерунда. Видно, будет злодействовать. Но главное не в том. Войдя в кабинет, я там почти никого не обнаружил и стал ходить, разглядывая стенды, в которых висела страшнейшая и дешевейшая агитка. И вот... в очередном стенде находился здоровый ватман с надписью, вернее, с трактатом в карандаше. Он гласил: Товарищи! Берегите воздух! По вине некоторых товарищей атмосфера в служебных помещениях бывает непригодна для использования... Или что-то в этом роде - итак модно до конца. А стенд с намертво привинченным оргстеклом, сверху щель, внизу нет; что опустишь - всё, не вытащишь. Словом, постарались весьма юморные друзья. Я показал творение QuePuenshinу - тот оценил. Да ещё как. Мысль об ответе в собственном исполнении возникла сразу. Понеслись строчить. Я -пространный доклад, а QuePuenshin - стих. Я приплёл эстетические чувства, а QuePuenshin - китайцев, причём озаглавил синим броским фломастером: "Помни, чертёжник! А я... впрочем, увидите в коллекции - черновик. Теперь нужно было вешать. Долго выгадывали момент, но - успели! Такое зрелище - ууу... Чертёжница (наша, самая главная), кажется, сославшись на почерк и - точно! - ехидно ухмыльнувшись, поставила мне за работу трояк, но я даже от радости не отреагировал, чем привел тётю Пиню (прозвище чертёжницы от "пингвин", оскорбление оному) в немалое замешательство, пожелтение и позеленение. Вечером ездил первый раз с Кулаковым (которому в этом отношении немало повезло) к преподавателю. Преподаватель просил кого-нибудь ещё впридачу ко мне, и выбор пал на Кулакова. Стали садиться на автобуса - и чуть не заблудились в виду своих домов (что касается меня)! Еле-еле ворвались, доехали, искали конспиративную квартиру, и убедившись, что наличие или отсутствие цветов в окне седьмого этажа снизу никак не заметить (по аналогию со "Штирлицем" - сокращенно от "17 мгновений...), поднялись туда сразу. Занятие ничего, только вредно, что каждый предмет в разных местах всегда начинают изучать с азов. >>