Дневник советского школьника

28 декабря 1982 года (понедельник)

<< | >> | в начало

26 вопросов по вышке, если бы заставили по ним соответствующе учить, убили бы меня окончательно. Но в своей тетради я ориентируюсь со скоростью минимум единица информации в десять секунд (т.е.: если нужно что-то найти, то это осуществляется за десять секунд). Насчёт содержания я также уверен, так как весьма полно стенографировал лекции. Опасность представляют лишь дополнительные вопросы, и поэтому нужно учить определения. Далее, с графикой я почти спокоен (впрочем, как некогда отмечал Витя, где спокоен, там и срезаешься). Предрассудок. Но потом... Физика. В школе она была на абсолютном нуле. О таком, например, разделе как термодинамика, я узнал лишь из занятия с преподавателем, готовясь к вступительным экзаменам. Конечно, были всякие клапейроны, но цельного представления у меня о ней не сложилось. А теперь - термодинамика является основной темой: Но всё это ещё ничего. Самый кошмар в том, что в институте весёлый доцент Поповкин ведёт лекции так, что потом разобраться стоит значительных усилий. Придётся готовить по учебнику. >>