Дневник советского школьника

28 ноября 1983 года (воскресенье)

<< | >> | в начало

Вечером с Леньшиным, Кулаковым и Федотом учиняли вопиющие бесчинства на подопытной территории. Как было сказано, ускорение - движущая сила развития. Неизвестно, что говорили на тему, связанную со введенным понятием, творцы диалектического подхода; а именно незнание возможных аналогов даёт право рассуждать без ссылок. Под ускорением я понимаю всякое действие, происходящее (производимое) оперативно. Оперативность отождествляется с успехом и вдохновляет. Кроме того, под ускорением можно подразумевать эффектное, эксцентричное действие, ведущее к эмоциональной разрядке (как обычно и бывает). Целью наших вечерних прогулок в конечном итоге становится именно разрядка, или, согласно новой терминологии, ускорение, конкретизируя, добавлю, что разрядка есть результат некой группы ускорений. Как и любая теория, приведённая должна согласовываться с практикой и в меньшей степени - с другими теориями, поскольку теории суть относительнее в истинности, нежели практика. Рассматриваемый вопрос - многоплановый и необычный, поэтому проверка теории может быть осуществлена с применением иных концепций. Громко называть страницу первых пришедших в голову мыслей концепцией, однако название несущественно, пока эти мысли не претендуют на широкое внедрение. Возвращаясь к событиям дня: добавились разрядки на поприще крушения унитазов. В изобилии образуемых после капитальных ремонтов. Что сравнится с хрустом глянцевой поверхности, разлетающейся сотнями брызг под ударом орудия! Михаил до такой степени вошёл в образ, что немного пострадал занося каблук в виртуозном порыве и опускания его на очередную блестящую форму, он вляпался в белую краску и порвал брюки. >>