Дневник советского школьника

21 декабря 1983 года (вторник)

<< | >> | в начало

Получал нелепый зачёт по биохимии... Создаётся впечатление, что вся предэкзаменационная пора - недостойная чушь. Справедливость приведённого заключения, безусловно, сомнительна. Что поделать, отрицательные эмоции фиксируются лучше положительных, а потому и чаще вспоминаются. Доказать это положение ещё сложнее, чем предыдущее, тем не менее реальные факты в некоторой совокупности его подтверждают. Взять хотя бы биохимию. Лектор вызывал по спискам, задавал вопрос "Что такое белок" или "Что такое жир", пролистывал предъявляемую тетрадь и ставил зачёт вне зависимости от результатов теста. Что здесь усматривается положительное или хоть какое кроме обычного бюрократизма? >>