Дневник советского школьника

27 мая 1983 года (четверг)

<< | >> | в начало

Графика - такой предмет, который учи не учи, а вероятность ошибки не снизится. Да и учить в общем нечего, кроме моментов, касающихся гостов и стандартов, то есть чего нельзя установить, предварительно ознакомившись. Если же вопрос касается чертежа, закономерно следующее: после его окончания у публики, не думающей глубоко о сути будет не хватать мелких, незначительных размеров. Напортив, у того, кто слишком вдумывается в суть, на хватает габаритных размеров, как-то: длины, ширины или высоты. Чаще ширины. Случай равномерного проникновения в суть я не использовал. Я тоже забыл сегодня один размер на зачётном чертеже. Впрочем, мне теперь неудобно сказать, какой, потому что мои доводы основаны на собственном опыте и односторонни; если я приведу пример, то значит по предположению он соглашается с теорией и её сочтут уязвимой, ибо кроме собственных примеров об остальной части чертежей я не могу составить достаточно полного мнения. Так что лучше обойтись без примеров. >>