Дневник советского школьника

29 мая 1984 года (понедельник)

<< | >> | в начало

Незнание губительно, ибо не создает базы полезной информации, коя своим наличием движет последующим наращивание базы. Процесс если не лавинообразен, то во всяком случае непрерывен. Любой способ запоминания вполне бессмысленен без повторения, но повторения не с целью поскорее сдать экзамен и разделаться навсегда с вопросом, а для активного, творческого использования полученных знаний. Экзамен - великая чушь и халява, просто глупая вещь. Сомнительно, чтобы половина, или даже треть его сдающих делала это с бескорыстной целью просто отчитаться в своей осведомленности, а не проскочить, проскользнуть, пролететь через него, как через навязанный барьер. Будучи особенно близким к последней идее перед большинством экзаменов, не могу её не осудить. >>