Дневник советского школьника

6 июня 1984 года (вторник)

<< | >> | в начало

Можно констатировать начало сессии. Гнусная пора. Прежде всего, разумеется, учить, учить и учить. Постоянная дилемма - учить для того чтобы запомнить, или чтобы сдать экзамен. Чередуя методики в зависимости от настроения, можно добиться великой неразберихи, как оно часто и бывает. Нетворческий характер самого экзамена действует ещё хуже. Конечно, есть два пути - относиться к происходящему спокойно, на всё плевать в прямом и переносном смысле и игнорировать всякие претензии, а также при наличии железной головы запихивать туда массу информации. Компромисс оптимален, как только сформулировать и реализовать это понятие, отталкиваясь от неприемлимости обоих путей. Вопрос сей многозначителен. >>